Стандарт государственной услуги

“Выдача выписки из медецинской карты стационарного больного”

 

Эффективность и качество медицинской помощи, результативность медицинского вмешательства в большинстве случаев зависят не только от материально-технических условий деятельности лечебного учреждения и квалификации специалистов, но и от степени удовлетворенности пациентов медицинским сервисом, отношением со стороны медицинских работников, от состояния взаимоотношений между пациентом и лечащим врачом, доверия к медицинской организации.

Для защиты прав пациентов функционируют телефоны доверия и служба внутреннего контроля, которой предусмотрено рассмотрение обращений пациентов, находящихся на диспансерном наблюдении и лечении, социологические опросы пациентов и родственников.

«Телефон доверия» — одна из форм работы Алматинского онкологического центра (далее АОЦ), направленная на взаимодействие с гражданами, создание дополнительных условий для своевременного реагирования на заявления, предложения, жалобы потребителей медицинских услуг, а также сообщения о противозаконных действиях работников АОЦ, проявления в их действиях фактов коррупции.

Телефоны доверия для анонимного сообщения о коррупционных проявлениях:

тел.: +7 (727) 243 34 70
Моб:. +7 708 983 29 06

При поступлении информации на эти телефоны, посредством внутренней сети следует соединение со всеми специалистами и службами.

Прием поступающих обращений граждан на «телефон доверия» осуществляется ежедневно, в рабочие дни с 8.00 до 17.00 часов.

Для учета обращений граждан по «телефону доверия» и контроля качества реагирования на обращения заведен Журнал регистрации обращений граждан по «телефону доверия». Учет и регистрацию обращений граждан по «телефону доверия» осуществляет ответственное лицо, которое оперативно решает вопросы, при необходимости подключая врача-эксперта, заместителей главного врача по лечебной, организационно-методической работе и главную медсестру.

Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля проводит экспертизу качества медицинских услуг, анализ проведенных лечебно-диагностических мероприятий на соответствие утвержденным стандартам помощи, решение жалоб пациентов, анкетирование их в целях изучения степени удовлетворенности уровнем и качеством медицинских услуг, соблюдения правил оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и принимает меры по устранению и предупреждению выявленных дефектов в работе.

Экспертами службы ведется мониторинг блог-платформ председателя ДККМФД, МЗи СР,УЗ на предмет наличия информации, касательно Центра. В составе службы имеется специалист по мониторингу СМИ, медицинская сестра инфекционного контроля, эпидемиолог.

Единый Call-центр Ситуационного

Центра Поддержки Пациента предоставляет:

-информационные услуги и консультирование по вопросам, касающиеся области здравоохранения, оказания медицинской помощи как в рамках ГОБМП (гарантированный объем бесплатной медицинской помощи) так и платных медицинских услуг по лечебно-профилактическим учреждениям г.Алматы;

– справочную информацию по медицинским организациям г.Алматы и Алматинской области

– ведется прием обращений от населения, с последующим анализом и решением проблемных вопросов.

Городской многоканальный телефон Ситуационного

Центра Поддержки Пациента Call -центр тел.: 3000-103

с мобильных через код города: 8-727-3000-103

Единый Call-центр АОЦ:

87089832906

Оставить отзыв

 
 
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
По соображениям безопасности мы запишем IP-адрес 107.21.169.9.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
3 entries.
Мухтар Мухтар from Алматы wrote on 25.11.2018 at 10:41:
Я, Залов Мухтар благодарен Карлыгаш Абдыкалыковне и всему коллективу эндоскопии центра онкологии. Наш отец болел очень долгое время. Обращались в три крупных МЦ, врачи нам везде отказывались, так как был очень большой полип в толстой кишке. Необходима была полосная операция, а общий наркоз был противопоказания. Наш отец перенёс инфаркт и инсульт и ему поставили кардиостимулятор. По совету одно из врачей мы обратились в Алматинский онкоцентр. Нас направили к Карлыгаш Абдыкалыковне. Операции прошли удачно. Большое ей спасибо за участие, за помощь и человечность. Низкий поклон.
Анастасия Анастасия from Уральск wrote on 03.11.2018 at 00:42:
Здраствуйте . Хотела задать вопрос по поводу диагноза .Моей маме 45 лет десять лет назад ей поставили диагноз остеогенная соркома .Вопрос состоит в том что насколько может быть достоверен диагноз.При условии что мама не принемает лучевую терапию и прошло уже десять лет.
Admin Reply by: admin
Добрый день. Надо обратится к остеоонколог. Алматинский онкологический центр консультативно-диагностическое отделениe прием c 8:00 – 17:00.
Наш адрес: ул. Папанина 220 тел: +7 (727) 243-37-89
Лиля Лиля from Алматы wrote on 01.11.2018 at 13:30:
Добрый день. Необходимо сдать биопсию щитовидной железы (образовался узел, который растет). Подскажите пожалуйста, куда нужно подойти, время приема анализов, есть ли запись или живая очередь
Admin Reply by: admin
Добрый день.
1) Консультация лор онколога
2) Принести результат УЗИ
Консультативно-диагностическое отделениe прием c 8:00 – 17:00
Наш адрес: ул. Папанина 220 тел: +7 (727) 243-37-89