Телефон доверия и  Служба  поддержки пациентов и внутреннего  контроля Алматинского онкологического центра

 

Для защиты прав пациентов в Алматинском онкологическом центре (АОЦ)функционируют «телефон доверия» и Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля ( аудита),которой предусмотрено рассмотрение обращений пациентов, находящихся на   диспансерном наблюдении, лечении и социологические опросы пациентов и родственников.

«Телефон доверия» организован с целью оперативного реагирования на обращения граждан, по вопросам  организации и качества оказываемых медицинских услуг и позволяет осуществлять обратную связь для своевременного решения   их проблем.

Все обращения граждан по «телефону доверия» фиксируются в журнале учета обращений по утвержденной форме. Анонимные сообщения (без указания фамилии гражданина, без адреса (почтового или электронного) не рассматриваются.

Режим работы «телефона доверия» с 8.00 часов до 17.00 по номерам +7 (727) 243-34-70 в рабочие дни недели (перерыв с 13.00 ч. до 14.30) с предоставлением информационной и консультативной помощи.

Телефон Службы поддержки пациентов и внутреннего аудита: 8 (708)983-29-06;

Граждане и юридические лица могут сообщить по данным телефонным номерам свои жалобы и предложения по работе АОЦ.

Вы можете  также обратиться на официальный  сайт АОЦ  http://oncologycenter.kz/