СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА

 

В КГП на ПХВ «Алматинский онкологический центр», в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан “О здоровье народа и системе здравоохранения” создана и функционирует Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита.

Цель Службы – выявление возможностей для совершенствования и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи, и решение вопросов по принципу «здесь и сейчас».

Уважаемые пациенты,

В случае если Вы:

– остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;

– столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;

– столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, то Вам необходимо:

– позвонить по телефонам:

Телефон доверия:  8-708-983-2906

– написать на адрес электронной почты  aoc@almatyonco.kz

Или позвонить на номер 8(727)3122474

– обратиться лично  в  службу поддержки пациентов и внутреннего аудита  (1 этаж,  отделение КДО кабинет №2).

Джармухамбетова Гульжамал Арингазиевна

Руководитель службы поддержки пациентов и внутреннего  аудита

Смабаев Нурлан Ильясович

Врач эксперт

Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее 5 календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

Мы будем благодарны Вам за Ваши комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.

Для улучшения качества обслуживания производится запись телефонных обращений.

В выходные и праздничные дни при возникновении любой проблемы Вы можете обратиться к дежурному ответственному врачу больницы.