Новости

02.10.2018г.
Международный день пожилых людей

Международный день пожилых людей- особенный праздник, день уважения и почитания старшого поколения. В честь праздника, сотрудники Алматинского онкологического центра поздравили пожилых пенсионеров, состоящих на «Д» учете в АОЦ, в том числе инвалидов ВОВ.

Подробнее
01.10.2018г.
«ПРЕДУПРЕДИТЬ-ЗНАЧИТ ПОБЕДИТЬ!»

Алматинский онкологический центр приглашает дорогих женщин на бесплатную консультацию маммолога каждую субботу октября c 9.00 до 13.00 часов по следующим адресам:

Подробнее
17.09.2018г.
Мастер-класс по минимально-инвазивной хирургии в Алматинском онкологическом центре.

14-16 сентября в Алматинском онкологическом центре прошел мастер-класс с участием специалистов из Москвы по минимально-инвазивной хирургии.

Подробнее
16.09.2018г.
ПРАЗДНОВАНИЕ ДНЯ СЕМЬИ

15 сентября 2018 года медицинские работники Алматинского онкологического центра и Городской клинической больницы №4 отметили День семьи.

Подробнее

все новости

Закупки

22.10.2018г.
Объявление о проведении закупа способом запроса ценовых предложении № 29

Объявление о проведении закупа способом запроса ценовых предложении № 29. (28 KB)

Подробнее
16.10.2018г.
Протокол итогов закупа № 27 от 16.10.2018г.

Протокол итогов закупа № 27 от 16.10.2018г..docx (23 KB)

Подробнее
09.10.2018г.
10 09.10.2018г. Объявление о проведении закупа способом запроса ценовых предложении № 28

09.10.2018г. Объявление о проведении закупа способом запроса ценовых предложении № 28. (33 KB)

Подробнее
05.10.2018г.
Объявление о проведении тендера.

Объявление о проведении тендера 05.10.2018г..doc (44 KB)

Подробнее

все новости

Блог главного врача

все новости

Публикации

04.05.2017г.
Будущее онкологии в условиях обязательного социального медицинского страхования в Республике Казахстан

Считанные месяцы остались до начала внедрения системы обязательного социального медицинского страхования (ОСМС). Уже 1 июля казахстанское здравоохранение начнет новый этап своего развития. Сейчас в стране продолжается информационно-разъяснительная работа по внедрению новой системы для Казахстана. Об обязательном медстраховании, о работе онкослужбы в условиях новой системы будут говорить и на предстоящем в конце этого месяца VI съезде онкологов и радиологов РК. Накануне съезда нам удалось узнать, чего опасаются онкологи и каким видят будущее онкослужбы в условиях ОСМС. 

Подробнее
04.04.2016г.
Программирование клеток спасет от рака

Язык программирования живых клеток разработали специалисты Массачусетского технологического института (МИТ). В будущем эта методика может помочь в лечении рака, сообщает ТАСС.

Подробнее
09.03.2016г.
Головкин поддержал юного боксера, болеющего раком

Казахстанский боксер Геннадий Головкин поддержал юного валлийского боксера Ли Уэлша, который борется с раком лимфатической системы, передает корреспондент Vesti.kz.

Подробнее
02.03.2016г.
Рак крови можно победить?

Казахстанские онкологи прокомментировали сенсационное заявление ученых об успешных экспериментах

Подробнее

все новости

Служба поддержки пациентов

Стандарт государственной услуги

"Выдача выписки из медецинской карты стационарного больного" 

Эффективность и качество медицинской помощи, результативность медицинского вмешательства в большинстве случаев зависят не только от материально-технических условий деятельности лечебного учреждения и квалификации специалистов, но и от степени удовлетворенности пациентов медицинским сервисом, отношением со стороны медицинских работников, от состояния взаимоотношений между пациентом и лечащим врачом, доверия к медицинской организации

Для защиты прав пациентов функционируют телефоны доверия и служба внутреннего контроля, которой предусмотрено рассмотрение обращений пациентов, находящихся на диспансерном наблюдении и лечении, социологические опросы пациентов и родственников.

«Телефон доверия» — одна из форм работы Алматинского онкологического центра (далее АОЦ), направленная на взаимодействие с гражданами, создание дополнительных условий для своевременного реагирования на заявления, предложения, жалобы потребителей медицинских услуг, а также сообщения о противозаконных действиях работников АОЦ, проявления в их действиях фактов коррупции.

Телефоны доверия для анонимного сообщения о коррупционных проявлениях:


тел.: +7 (727) 243 34 70
Моб:. +7 708 983 29 06

При поступлении информации на эти телефоны, посредством внутренней сети следует соединение со всеми специалистами и службами.

Прием поступающих обращений граждан на «телефон доверия» осуществляется ежедневно, в рабочие дни с 8.00 до 17.00 часов.

Для учета обращений граждан по «телефону доверия» и контроля качества реагирования на обращения заведен Журнал регистрации обращений граждан по «телефону доверия». Учет и регистрацию обращений граждан по «телефону доверия» осуществляет ответственное лицо, которое оперативно решает вопросы, при необходимости подключая врача-эксперта, заместителей главного врача по лечебной, организационно-методической работе и главную медсестру.

Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля проводит экспертизу качества медицинских услуг, анализ проведенных лечебно-диагностических мероприятий на соответствие утвержденным стандартам помощи, решение жалоб пациентов, анкетирование их в целях изучения степени удовлетворенности уровнем и качеством медицинских услуг, соблюдения правил оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и принимает меры по устранению и предупреждению выявленных дефектов в работе.

Экспертами службы ведется мониторинг блог-платформ председателя ДККМФД, МЗи СР,УЗ на предмет наличия информации, касательно Центра. В составе службы имеется специалист по мониторингу СМИ, медицинская сестра инфекционного контроля, эпидемиолог.

Единый Call-центр Ситуационного

Центра Поддержки Пациента предоставляет:

-информационные услуги и консультирование по вопросам, касающиеся области здравоохранения, оказания медицинской помощи как в рамках ГОБМП (гарантированный объем бесплатной медицинской помощи) так и платных медицинских услуг по лечебно-профилактическим учреждениям г.Алматы;

- справочную информацию по медицинским организациям г.Алматы и Алматинской области

- ведется прием обращений от населения, с последующим анализом и решением проблемных вопросов.

 

Городской многоканальный телефон Ситуационного

Центра Поддержки Пациента Call -центр тел.: 3000-103

с мобильных через код города: 8-727-3000-103

 

Единый Call-центр АОЦ:

87089832906